Это версия страницы http://www.reibert.info/forum/showthread.php?p=2173339 из кэша Google. Она представляет собой снимок страницы по состоянию на 31 июл 2011 06:54:29 GMT. Текущая страница за прошедшее время могла измениться. Подробнее
Эти поисковые термины были выделены: операция цитадель страница 52
|
| ||
Feldwebel Регистрация: 12.08.2009 Адрес: Киев Сообщений: 308 | Al_Dimich Немцы - лучшие. А танки у советов одноразовые. У Вилли Фея кажись воспоминания были, про немцев которые со своим "Тигром" на завод на полтора месяца вернулись. Так вот по поводу ремонтопригодности T-34: Показать... Перед Курской битвой мы создали запас четырехскорост- ных коробок перемены передач, а получили танки с пяти- скоростными. Но и здесь нашелся выход. При первой же возможности мы сняли с танков, не подлежавших ремонту и имевших четырехскоростные коробки, вертикальные валики и кулисы. Это позволило заменять пятискоростные коробки перемены передач па четырехскоростные. Проблема замены коробок была решена благодаря предусмотрительности конструкторов и технологов, обеспечивших им взаимозаменяемость. Вот еще одно свидетельство преимуществ конструкции «тридцатьчетверки». Простоту конструкции танка Т-34 подтверждает следующий пример. В 1943 году противник имел уже достаточно мощные противотанковые пушки, а также танки «тигр» и «пантера» и самоходные орудия «фердинанд», снаряды которых могли поражать броню Т-34. Участились повреждения сердца танка — двигателя. В таких случаях требовалась его замена или ремонт отдельных узлов и агрегатов. Конструкцией машины была предусмотрена минимальная разборка ее при замене любого агрегата, в том числе и двигателя. При замене двигателя снималась надмоторная крыша, водяные радиаторы, воздухоочистители, уравнительный бачок, аккумуляторы, а также вентиляторная и моторные перегородки. Остальные работы были связаны с отсоединением приводов и датчиков всех систем от двигателя. Если имелся запасной двигатель, время на замену сокращалось до минимума. Квалифицированная бригада ремонтников из четырех — пяти человек и при участии одного-двух членов экипажа производила замену двигателя в полевых условиях за 8—10 часов. Особо важной операцией при замене двигателя была его центровка с коробкой перемены передач. Предлагавшийся в руководствах по ремонту способ центровки требовал наличия специальных приспособлении, которых в комплекте мастерских не было, а также квалифицированных мастеров и значительного времени. Мы же на своем опыте убедились, что центровка коробки передач и двигателя находятся в пределах требований технических условий, если соединительная зубчатая муфта свободно перемещается взад и вперед без малейших заеданий. Таким способом проверки центровки и пользовались, доверяя эту операцию самым опытным ремонтникам. Часто в ходе боев приходилось заменять поврежденные снарядами головки блоков и проверять пли устанавливать газораспределение на двигателе. И эта довольно сложная и ответственная операция выполнялась всеми бригадирами ремоптной роты в полевых условиях. Особые трудности при эксплуатации и ремонте «тридцатьчетверки» зимой вызывала замена водяного насоса двигателя. Из-за недосмотра экипажей при запуске двигателя зимой чаще всего выходил из строя привод водяного насоса или хвостик. По объему работа небольшая — отвернуть болты, крепящие люк, снять шланги с патрубков, через люк в днище расконтрить и отвернуть четыре гайки крепления насоса к фланцу нижнего картера и снять его. Но зимой эта операция превращалась в проблему и отнимала много времени. Только несколько человек в нашей роте справлялись с ней быстро. Рекордсменом в этом деле был рядовой Ф. Г. Губайдулин. Следует отметить и такой мелкий, на первый взгляд, факт: па «тридцатьчетверке» в ходе войны постепенно сокращалась номенклатура применяемых на танке нормалей. В результате значительно уменьшалось количество применяемого инструмента ремонтниками, а следовательно и время на его неоднократную смену в ходе работы. Все это значительно сокращало время ремонта машины в полевых условиях. Замена узлов и деталей ходовой части и бортовых передач при их повреждениях никогда не вызывала затруднений. Время ремонта зависело только от наличия запасных частей. ---------------------------------------------------------- Опыт наступательных операций третьего периода войны (1944—1945 гг.) показал, что восстановление боеспособности танковых войск осуществлялось в основном за счет ремонта танков средствами войск, армий и фронтов. Иногда каждый танк, имевшийся к началу операции, в течение 20—30 суток два-три раза возвращался в строй после ремонта в полевых условиях. Так, в ходе Львовско-Сандомирской операции в 4-й танковой армии, имевшей 580 танков и самоходных артиллерийских установок, было отремонтировано 1037 машин; в 3-й танковой армии, имевшей 484 танка и САУ, отремонтировано 2064 единицы, а в 1-й танковой армии — 1300 единиц при 624 к началу операции. Цитата:
| |
| |
cказали "Спасибо" Ruonin |
| ||||
Leutnant Регистрация: 06.03.2010 Адрес: Минск Сообщений: 1,007 | Цитата:
Цитата:
Цитата:
| |||
| |
| ||
Leutnant Регистрация: 06.03.2010 Адрес: Минск Сообщений: 1,007 | Цитата:
Напомню,именно высадкой союзников в Италии руководствовался Гитлер,принимая решение завершить успешно проходившее наступление. | |
| |
| ||
Stabsfeldwebel Регистрация: 18.03.2005 Адрес: Украина Сообщений: 622 | Цитата:
Это мания) | |
| |
| ||
Stabsfeldwebel Регистрация: 18.03.2005 Адрес: Украина Сообщений: 622 | Цитата:
Ясно теперь - немцы теряли танки только до 13 июля. Остальное все нечестно! И вообще - большевики воевали не по правилам? | |
| |
| |||||
Oberfeldwebel Регистрация: 16.09.2009 Адрес: Russia Сообщений: 446 | Цитата:
Вы так и не разъяснили, каким образом по одинаковому соотношению потерь бронетехники Вы вдруг определяете: успешно наступают в данный момент немцы или вынуждены отступать? Очень любопытно, ага. Цитата:
Да, да. Это оказывается Гитлер помешал немцам на южном фасе прорваться на Обоянь, а на северном фасе не продвинуться дальше Понырей и Ольховатки. Спасибо за разъяснение. Цитата:
Цитата:
Вы можете трактовать что угодно и как угодно. Есть соответствующие немецкие и советские документы по потерям бронетехники. Есть исторические исследования, основанные на этих самых документах. Есть труды, посвящённые конструкции танков различных стран. Этого вполне достаточно, чтобы не тыкать пальцем в небо и не нести здесь очередную ахинею, ага. | ||||
| |
| ||
Stabsfeldwebel Регистрация: 18.03.2005 Адрес: Украина Сообщений: 622 | Цитата:
А основное - количество осадков) Вы безалаберно неграмотны...... Ради интереса узнайте уровень осадков в октябре 1941 и проанализируйте насколько отличается распутица 1941 от "сухой степи" 1943.... фантаст вы доморощенный. А донесение Антонова-Малинина почему не прокомментировали? Получается врал генерал Малинин генералу Антонову? Или был с Гитлером в сговоре? | |
| |
| |||
Oberfeldwebel Регистрация: 16.09.2009 Адрес: Russia Сообщений: 446 | Цитата:
Цитата:
А людей потерянных Вы тоже отремонтируете? В группе "Кемпф" не было никаких "Пантер". Медленно она продвигалась по совсем другим причинам. Учите матчасть. Обойтись без техники, на которой немцами строились все ударные кулаки как на южном, так и на северном фасах. Ну-ну... Циферка 8000 наберётся разве что вместе с резервами, вступившими в дело в конце июля, и даже в августе. Разумеется уже в наступательной фазе Курской битвы. Так что на счёт "3-х месяцев" Вы мягко говоря погорячились. | ||
| |
| |
Oberfeldwebel Регистрация: 16.09.2009 Адрес: Russia Сообщений: 446 | Это данные Лопуховского по состоянию на 16 июля. Не откажу также себе в удовольствии привести данные Лопуховского на середину дня 13 июля. 549 танков и САУ, из которых 390 боеготовых. "Уничтоженная" Вами армия Ротмистрова. Сколько осталось во 2-м танковом корпусе СС подсказать? |
| |
| |
Oberfeldwebel Регистрация: 16.09.2009 Адрес: Russia Сообщений: 446 | Вот какие ответы по поводу ремонта и восстановления советских танков на Курской Дуге дал Томзов. "С ремонтом было не все так просто как кажется, необходимых запчастей не хватало, запасных двигателей практически не было, приходилось брать запчасти с подбитых танков, что еще больше увеличило итоговый безвозврат. Необходимое количество запчастей у нас получить было негде, потому что их просто не было в таких количествах, то есть танков выпускали много, а запчастей мало. Действительно немцы старались восстанавливать свои танки используя для этого все возможности, у нас же насколько я понимаю, промышленность больше была ориентирована на выпуск новой техники, причем в максимально возможных количествах, нежели на ремонт. На самом деле ремонт делился на текущий, средний и капитальный, очень грубо текущий и средний ремонт проводился на фронте, капитальный на заводе, так вот текущим и средним ремонтом танк "восстанавливался" в среднем по 5-6 раз где-то за период в 30 дней. Нужно еще отделять технические повреждения от боевых (а часто такого разделения в документах не происходило), не секрет, что наши танки довольно-таки часто выходили из строя и по техническим причинам (не всегда по вине технике, но из-за неумелых действий механиков-водителей и из-за несвоевременного техобслуживания, и повторюсь из-за недостатка запчастей). Небольшой пример по Курской битве, во время операции "Румянцев" в 1 ТА около 100 танков (из числа выживших в июльских боях) простаивали в ремонте (на СПАМах) по причине того, что у их двигателей вышел ресурс, а новые двигателе им на замену в августе так и не поступили, так что около 100 танков в августе в 1 ТА получается лишь числились на бумаге, а реально в боях почти не успели поучаствовать. Я точно не помню (где-то у меня есть соответствующий документ), на на начало июля, если я не ошибаюсь, на весь Воронежский фронт в резерве было не более 100 запасных двигателей (и это на 1800 танков и САУ). Подбитые, да, могли быть и отремонтированы на заводе и заодно пополнить статистику выпуска новых танков, но что хочу отметить, как и у нас, так и у немцев, танки в основном ремонтировались на фронте, а не на отделенных заводах, ну и нам конечно же было проще и быстрее выпустить новый танк, чем ремонтировать на заводе поврежденный. Проще, если смотреть на весь цикл производства - когда собирается новый танк, под него выдается весь комплект деталей и двигатель и т.п., и при этом грубо наши заводы выпускают по 1500 танков ежемесячно и так постоянно, день за днем, месяц за месяцем, год за годом, а ремонт поврежденного танка мог длится месяцами, пока для него двигатель запасной выдадут, пока еще что-нибудь, а так, например, условно за какие-нибудь 3 месяца заводы выпустят 4500-5000 новых танков, при таких высоких объемах производства новой техники, становится не особо актуальным заниматься капремонтом подбитых танков. Добавлю немного про запчасти, что касается Т-34, то особенно остро не хватало двигателей, КПП и др., кстати армейские ремонтники жаловались, что часто от промышленности им поступают не комплекты запчастей которые необходимы (грубо говоря в стандартные комплекты входили те запчасти, которые и так можно было снять с подбитых танков, типа опорных катков и т.п., а то что действительно было нужно, типа КПП и др., поступало в минимальных количествах)." http://dr-guillotin.livejournal.com/84525.html |
| |
| ||
Leutnant Регистрация: 06.03.2010 Адрес: Минск Сообщений: 1,007 | Цитата:
| |
| |
| ||||
Leutnant Регистрация: 06.03.2010 Адрес: Минск Сообщений: 1,007 | Цитата:
Цитата:
http://reibert.info/forum/showpost.p...&postcount=561 Цитата:
На 10 апреля 1200 танков в трёх фронтах. | |||
| |
| |||
Leutnant Регистрация: 06.03.2010 Адрес: Минск Сообщений: 1,007 | Цитата:
http://meteoinfo.ru/media/223series/34009.dat Далее температура поднималась,по 10 апреля выпало 20 см осадков в виде дождей,тогда же со снежным покровом было покончено.15 апреля +14,16 +19.Ориентировочно к 17 апреля грунт был совершенно сухим. Было бы желание перейти в наступление в апреле,подтянуть войска к месту прорыва можно было в условиях не закончившейся распутицы.Не спеша,выдвигаться к месту дислокации.17 апреля атаковать советские армии. Цитата:
http://reibert.info/forum/showpost.p...postcount=1012 Нагуглил спама,комментируй.Да нафиг надо)) | ||
| |
| ||
Oberfeldwebel Регистрация: 16.09.2009 Адрес: Russia Сообщений: 446 | Цитата:
Пополнения были, хотя и в ограниченном количестве. "Пантеры" были не в группе "Кемпф", а в 48-м танковом корусе 4-й танковой армии Гота. Танки из резерва Ставки были задействованы в операциях "Кутузов" и "Румянцев". В отражении немецкой операции "Цитадель" они не использовались, впрочем как и значительная часть Степного фронта. | |
| |
Опции темы | |
|
|
|
| ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приказано уничтожить. Операция "Китайская шкатулка" (2009) SATRip | Bogun | Кино | 18 | 31.05.2010 15:16 |
Забытая операция «Суворов» и другие | burk001 | Боевые операции | 4 | 15.11.2009 15:33 |
Операция Багратион 1944-2009 | Андрей Швачко | Вторая Мировая война | 44 | 23.10.2009 18:04 |
Операция "Дрезден" / Dresden | ruslantaysonxxx | Кино | 14 | 29.09.2009 00:38 |
Австрийская цитадель город Львов | ***V@RV@R*** | Фортификация | 1 | 28.02.2009 22:58 |
Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Advertisement System V2.5 By Branden
Комментариев нет:
Отправить комментарий