Это версия страницы http://reibert.info/forum/showthread.php?p=2377100 из кэша Google. Она представляет собой снимок страницы по состоянию на 18 июл 2011 17:31:10 GMT. Текущая страница за прошедшее время могла измениться. Подробнее
Эти поисковые термины были выделены: современные мифы о трагедии июня 41 г страница 22
|
Немного рекламы | |
25.03.2011, 22:02 | |
Stabsfeldwebel Регистрация: 04.01.2010 Адрес: Санкт Петербург Сообщений: 659 | Re: Современные мифы о трагедии июня 41 г С удовольствием , если есть инфа, посмотрел бы по всем ВФ на Восточном фронте. В том числе и по гешвадерам "второй волны"...а не только поддерживающим грА. Да по картам 9 класса. Да по ним иногда гораздо легче расказывать, чем по военным, там пометок много народ в них путается. Да и грузить их намного тяжелее. Не знаю, мне кажется инфу как можно проще подавать надо, но и сжато по возможности... Нет ну хотите вот карта схема тех времен Аэродромы Приб ВО Последний раз редактировалось panarin; 25.03.2011 в 22:29.. |
|
25.03.2011, 22:51 | ||
Stabsfeldwebel Регистрация: 04.01.2010 Адрес: Санкт Петербург Сообщений: 659 | Re: Современные мифы о трагедии июня 41 г Цитата:
Смотрим внизу графу итого по ВВС СЗФ: (брошено)/ уничтоженно на аэродромах 500 сам( сколько брошенно????...предполагаю 2/3 из них востановить можно было, если бы вывезли) сбито в боях 195 ( ЗА и авиация, там не только истребители "победы" рисуют)+ 45 не вернулось( считайте сбиты) уничтоженно при отступлении 152 сам ( почти столько сколько в боях потеряли, сами сожгли) небоевые потери 107 сам Средне статистически это и по другим театрам так же, кроме КОВО...там в начале сдерживали удар моточастей Вермахта, и сразу "количество потерь на аэродромах" меньше... ..Так откуда ребята из 54,27 гешвадеров себе (из 195+45 сбитых) за месяц войны "побед" нарисовали???..А ведь не только они претендуютна эти 240 сбитых,а и ЗА и бомбардировщики и т.д. Последний раз редактировалось panarin; 25.03.2011 в 23:19.. | |
|
26.03.2011, 01:03 | |
Stabsfeldwebel Регистрация: 04.01.2010 Адрес: Санкт Петербург Сообщений: 659 | Re: Современные мифы о трагедии июня 41 г Ну и еще немного инфы, по нашим ВВС. Корпусные авиаэскадрилии к началу ВОВ СК, МК и КК имели свои АЭ. Номерация: № СК, № МК + 100, № КК + 200. АЭ не имели только 2-й ск и 10-й мк КАЭ Корпус Принадлежность Дислокация 101 1 мк ЛВО Псков 19 19 ск ЛВО Кексгольм 50 50 ск ЛВО Смычково(Выборг) 42 42 ск ЛВО Коростовичи (Кандалакша) 10 10 ск ПОВО Тельшай 11 11 ск ПОВО Шавли 16 16 ск ПОВО Ковно 22 22 ск ПОВО Ягола 24 24 ск ПОВО Гульбене 29 29 ск ПОВО Укмерге 65 65 ск ПОВО Тарту (Таллин) 103 3 мк ПОВО Двинск 112 12 мк ПОВО Вильно 1 1 ск ЗОВО Добриневка 4 4 ск ЗОВО Щучин 5 5 ск ЗОВО Белосток 21 21ск ЗОВО Дретунь 28 28 ск ЗОВО Миньковичи (Именин) 47 47 ск ЗОВО Грудополь (Бобруйск) 106 6 мк ЗОВО Кватеры (В.Мазовецк) 206 6 кк ЗОВО Ломжа 6 6 ск КОВО Яворов 8 8 ск КОВО Грудек-Ягельонский 13 13 ск КОВО Самбор 15 15 ск КОВО Луцк 17 17 ск КОВО Черновицы 27 27 ск КОВО Млынов 36 36 ск КОВО Житомир 37 37 ск КОВО Проскуров 104 4 мк КОВО Львов 108 8 мк КОВО Проскуров 205 5 кк КОВО Стрый (Дрогобыч) 7 7 ск ОдВО Павлоград 14 14 ск ОдВО Болград 35 35 ск ОдВО Кишинев 102 2 мк ОдВО Тирасполь 202 2 кк ОдВО Лейпциг 107 7 мк МВО Ярославль 20 20 ск МВО Вязники 61 61 ск МВО Тула 30 30 ск ОрВО Воронеж 25 25 ск ХВО Константиновка 9 9 ск СКВО Пластуновская(Краснодар) переброшен в ОдВО 34 34 ск СКВО Ростов-на-Дону 58 58 ск САВО Ашхабад 52 52 ск СибВО Красноярск 53 53 ск СибВО Омск 62 62 ск УрВО Челябинск 63 63 ск ПриВО Саратов 66 66 ск ПриВО Казань 3 3 ск ЗакВО Самтреди 23 23 ск ЗакВО Ленинакан 105 5 мк ЗабВО Разъезд №76 12 12 ск ЗабВО Борзя 32 32 ск ЗабВО ст.Бада 18 18 ск ДВФ ср.Белая(Бикин) 26 26 ск ДВФ Жариково 39 39 ск ДВФ Бамбурово 43 43 ск ДВФ Барановский(Ворошилов) 59 59 ск ДВФ Седанка 110 Особый ск ДВФ Николаевск на Амуре 130 30 мк ДВФ Медведицкое Начали формироваться (по директивам от 22.05.41г.) 48 48 ск ОдВО Кировоград 118 18 мк ОдВО Аккерман 44 44 ск ЗОВО Смоленск 111 11 мк ЗОВО Волковыск 113 13 мк ЗОВО Бельск 114 14 мк ЗОВО Кобрин 117 17 мк ЗОВО Барановичи 120 20 мк ЗОВО Борисов 51 51 ск УрВО Молотов 127 27 мк САВО Мары 204 4 кк САВО Самарканд 31 31 ск КОВО Коростень 49 49 ск КОВО Б. Церковь 55 55 ск КОВО Винница 109 9 мк КОВО Новоград-Волынский 115 15 мк КОВО Злочев 116 16 мк КОВО Каменец-Подольский 119 19 мк КОВО Бердичев 122 22 мк КОВО Ровно 124 24 мк КОВО Старо-Константинов 41 41 ск МВО Кострома 69 69 ск МВО Калинин 121 21 мк МВО Идрица 64 64 ск СКВО ? 126 26 мк СКВО Армавир 33 33 ск ОрВО Курск 123 23 мк ОрВО Воронеж 45 45 ск ХВО Чернигов 67 67 ск ХВО Полтава 125 25 мк ХВО Харьков 40 40 ск ЗакВО Ереван 128 28 мк ЗакВО Ереван Предписывалось сф-ть эти КАЭ с 10.06.41г., по 1.10.41г., заместо штатной мат.части вооружить самолетами У-2. |
|
cказали "Спасибо" panarin |
26.03.2011, 01:26 | ||
Stabsfeldwebel Регистрация: 04.01.2010 Адрес: Санкт Петербург Сообщений: 659 | Re: Современные мифы о трагедии июня 41 г Цитата:
Может и непрофесионал я. Но инфы много нарыл и выдал. Сдесь обобщений я таких не встречал.Все роются в деталях и не сводят их в единое целое. А так нельзя, детали надо обобщать и сводить в единое целостное знание.Как Вездеходчик говорит "Сверху на лес посмотреть" нет надо и строение деревьев знать и цвет листвы. и физиологию. Но надо и общие понятия о всем лесе иметь. ..... Часть инфы реферативно сжата и обобщена мной, очень много обобщенно другими людьми. Причем не только обобщена, но и обсуждено на форумах и проверенно мной по другими источниками.Честь им и хвала ребятам за это. Это труд, а не тупое пересказывание чужих мыслей. Итак что я имею и выдал в сжатом виде. 1. Сжато информацию по всем МК их вооружению и оснащению 2. Привязки МК и САД к конкретным армиям.Их дислокации 3. Перечислил все полки ЗА ПВО и дивизионы ПВО на 22.06.41 г и их дислокации 4. Выдал инфу по всем полкам и от. АЭ ВВС РККА. и их дислокации 5. Дал относительно развернутую инфу по гр А "Север", "Центр", "Юг" 6.Дал любую статистическую информацию по вооружению и обеспечению РККА на 22.06.41 г, Всю что запросили участники.Сделал расчеты обеспечения вооружением, с привязкой к штатам РККА тех времен. 7. Выдал фото радиостанций и транспортной техники РККА их ТТХ. 8. дал фото самолетов оставшихся на многих брошенных аэродромах. ...Если Вы или кто то из участников, Вот так как я расписал полки ВВС РККА на 22.06.41 г, распишите группы и гешвадеры Люфтваффе на 22.06 41 г по всей Германии и окупированным странам, я сниму перед Вами шляпу, и сдесь же скажу Вы сильный знаток Люфтваффе. Но в любом случае с уважением к Вам и ко всем участникам. Особенно за ценные замечания. Я прихожу поделится тем что имею, выслушать критические замечания и......почерпнуть то, чего я не знаю. Мне нет нужды "умничать". Итак слово по группам и гешвадерам Люфтваффе за Вами. Последний раз редактировалось panarin; 26.03.2011 в 01:53.. | |
|
26.03.2011, 02:24 | |
Stabsfeldwebel Регистрация: 04.01.2010 Адрес: Санкт Петербург Сообщений: 659 | Re: Современные мифы о трагедии июня 41 г Любители мы.....в области обобщения детализованных обьемов информации. Ну если хотите можно сказать об общих вопросах военной истории ..любитель потрындеть......на основе собственных смысловых расуждений Шучу конечно.Юмор Ваш за "пятку" понравился и ирония на пять. |
|
26.03.2011, 02:42 | |
Stabsfeldwebel Регистрация: 04.01.2010 Адрес: Санкт Петербург Сообщений: 659 | Re: Современные мифы о трагедии июня 41 г Да забыл о ВВС ВМФ. Может пригодится кому,обидел морячков, звиняйте если надоел. По ВВС РККА и РККФ больше не буду мучить ВВС ВМФ к началу ВОВ. Авиационные бригады ВВС РККФ на 22.06.41 №№ Тип Флот . дислокация 7 иабр ТОФ Угловая Центр. 8 бабр КБФ Котлы 10 сабр КБФ Липово 29 бабр ТОФ Романовка 61 иабр КБФ Н. Петергоф 62 иабр ЧФ Евпатория 63 бабр ЧФ Сарабуз Данные по ВВС флотов взяты из Архива ВМФ, предоставил их М. Морозов. Даны на 1.06.1941 Авиационные полки ВВС РККФ на 22.06.41 №№ Тип Флот/флотилия Принадлежность. дислокация 1 мтап КБФ 8бабр Беззаботное 2 мтап ЧФ 63бабр Феодосия, Карагов, Сарабуз 4 мтап ТОФ 29бабр Романовка 5 иап КБФ 61иабр Низино 6 иап ТОФ 7иабр Угловая Центр., Угловая Южная 8 иап ЧФ 62иабр Евпатория 9 иап ЧФ 62иабр Очаков, Кульбакино 13 иап КБФ 10сабр Керстово, Ханко 14 иап ТОФ 7иабр Кневичи, Петровка 15 мрап КБФ отдельный оз. Горы Валдай 16 мрап ТОФ отдельный б/х Суходол 32 иап ЧФ 62иабр Евпатория, Бельбек 34 бап ТОФ 29бабр Николаевка 39 иап ТОФ 7иабр Унаши 40 бап ЧФ 63бабр Сарабуз 42 сап СТОФ отдельный Совгавань, аэр. Знаменское 50 мтап ТОФ 29бабр Ново-Нежино 57 бап КБФ 8бабр Котлы 71 иап КБФ 10сабр Таллин, Купля, Липово 72 сап СФ отдельный Ваенга 73 бап КБФ 10сабр Пернов, Копорье 115 мрап ТОФ отдельный ст. Океанская 117 мрап КАФ отдельный Красная Речка, с. Троицкое на Амуре 118 мрап СФ отдельный Полярный 119 мрап ЧФ отдельный Каборга, Донузлав 1 Учебный ТОФ отдельный ? 2 Учебный КБФ отдельный Куммолово Авиационные эскадрилии ВВС РККФ на 22.06.41 №№ Тип Флот/флотилия Принадлежность . дислокация 12 оиаэ КБФ 61иабр Липово 13 оиаэ КБФ 61иабр Купля 14 оиаэ Красн Амурская ВФл 117омрап р-д Красицкий Дальневост. ж.д. 15 ораэ КБФ отдельная Паписаари 16 ораэ ЧФ отдельная Поти 16 отао ТОФ отдельный Романовка 17 отао КБФ 8бабр Котлы 37 обаэ ТОФ отдельная Николаевка (Ногаево) 41 ораэ КБФ отдельная Рига 43 ораэ КБФ отдельная о. Дурбе, Либава 44 ораэ КБФ отдельная Таллин 45 ораэ ЧФ отдельная Керчь 46 ораэ Пинская ВФл отдельная Пинск 47 ораэ ТОФ отдельная б/х Врангель 48 ораэ СТОФ отдельная Совгавань, б/х Бяудэ 49 ораэ СФ отдельная о. Моржовец и оз. Холмовское 53 ораэ ТОФ отдельная з. Ольга 55 ораэ СТОФ отдельная Софийское 57 ораэ ТОФ отдельная б/х Воевода 58 ораэ КБФ отдельная оз. Копенское 60 ораэ ЧФ отдельная Севастополь, Донузлав 63 ораэ ТОФ отдельная б/х Патрокл 70 обаэ ЧФ отдельная Одесса 71 ораэ КБФ отдельная Копорье 78 обаэ ЧФ отдельная Кульбакино 79 ораэ Каспийская ВФл отдельная Астрахань 80 ораэ ЧФ отдельная Севастополь 81 ораэ КБФ отдельная Ханко 82 ораэ ЧФ отдельная Гаджибаевский лиман 83 ораэ ЧФ отдельная Геленджик 93 оиаэ ЧФ отдельная Керчь 96 оиаэ Дунайская ВФл ЧФ отдельная Измаил 98 ораэ ЧФ отдельная Очаков 18 ораэ КБФ 15-й мрап оз. Хаболово 19 ораэ КБФ 15-й мрап оз. Горы Валдай 22 ораэ КБФ 15-й мрап оз. Липово 85 ораэ КБФ 15-й мрап Выборг Так что изначально Люфтваффе пыталось мочиться против ветра. Им повезло, если бы не их мехчасти с их быстрым продвижением в глубь СССР....туго бы им пришлось. Так что поляну им своим танкистам накрывать надо. А о разгроме всех ВВС РККА и РККФ и речи не могло идти, даже в 42г мы ниже 10 тыс самолетов в строю не опускались.. |
|
27.03.2011, 17:35 | ||||||||||||
Oberleutnant Регистрация: 13.09.2005 Адрес: Москва Сообщений: 1,737 | Re: Современные мифы о трагедии июня 41 г Ну понеслось тогда. 1) Насколько мне известно уговорились работать по ВВС ЗапОВО. Зачем эти фото Каунасов, украинских аэродромов и прочая? Зачем приплетания танков и прочая. 2) Прошу Вас отвечать постом на пост. Очень уж ломает читать по 10 постов - в ответ на 1-2 абзаца одного и того же моего поста. Цитата:
Цитата:
И ваши рассуждения отличался ли Эмиль от Фридриха не бьются со временем пребывания групп на немецких аэродромах в Германии. И сроки их пребывания уже никто не изменит. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И зачем мне сводка по Северо-Западному фронту. то бишь по ПрибВО А фото приводите из ЗапОВО. А не от Каунаса до Одессы. Цитата:
Выложил дислокацию, боевой состав. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поэтому Люфтваффе не рассчитывало на физический разгром ВВС РККА, на это рассчитывать может только не очень умный человек. Их задача - разрушить инфраструктуру аэродромов, захватить господство в воздухе, когда численный перевес не важен (а важно количество эффективных боевых вылетов). Этой цели Люфтваффе добилось вплоть до лета 1943 года на Кубани. __________________ Пятая колонна. Это сказано не про красных. | |||||||||||
|
cказали "Спасибо" DerSS |
28.03.2011, 00:15 | ||
Stabsfeldwebel Регистрация: 04.01.2010 Адрес: Санкт Петербург Сообщений: 659 | Re: Современные мифы о трагедии июня 41 г Цитата:
...Сразу напомню ради чего диалог. Я выдвинул предположение, что основные потери ВВВС РККА это не от боев с Люфтваффе в воздухе, отнюдь не от налетов на аэродромы, ..они от быстрого продвижения Вермахта в глубь СССР, и соответственно захватов приграничных аэродромов с их инфраструктурой....и неизбежным губительным для наших ВВС "перебазированием" самолетов на тыловые аэродромы. ....А эти тыловые аэродромы, не смогли обеспечить боевую деятельность вновь прибывших, и стали в дальнейшем "кладбищами" для них. 1.Ну и что по стойкам???....У нас тоже головная боль была, все время существования и-16. Тоже бились при посадке-взлете. А Миг-1/3 их что совсем тогда из учета снять ????...с их "детскими болезнями" и неотрегулированными синхронизаторами пулеметов???...А моторы всю войну в ВВС РККА ???..что тоже 80 % ВВС РККА с учета снимем???... ..Стойки и т.д давайте не учитывать, иначе в ответ ВВС РККА без "боеготовых" самолетов вообще останется.. 2. Далее говорите 3 месяца на Ме-109 Ф переучивались????....Ну тогда програму переучивания в студию, медведя на мотоцикле за месяц учат ездить на мотоцикле. А тут с модификации на модификацию три месяца. И это при их мощной первоночальной подготовке.А почему они три месяца на Ме-109 Г не переучивали???...А это машина намного "норовистее" Ме-109 Ф. Они ведь не с учебной машины на Ме-109 Ф пересаживались???? ...Для сравнения, для перехода с и-16 на друной истребитель отводилось 10 ч. Напомню это на освоение нового самолета!!! 3. Итак начнем с 9 САД. Напоминать о поведении комдива Черных я думаю не надо.??? ...Теперь раскажу по налетам на аэродром. Тяжелое это дело, и малоэфективное самолеты на аэродроме уничтожать, если они "крылом к крылу" не стоят. Бомбами накрыть трудно, плошадь слишком большая, а цель малоразмерная. Пробоины от осколков быстро ремонтируются. Воронки от бомб на летном поле, тоже быстро закапываются и утрамбовываются. ..Далее трудно их и штурмовать. Скорость на штурмовке около 340 км/час, стрелять надо на порожение с 250-350 м, и со 150 м надо уже уходить вверх, дабы не ударится о землю. Вот две секунды и идет огонь. А еще ведь попасть надо. В воздухе проще зашел в хвост, выровнял скорость и стреляй сколько угодно.Да и пробоины устраняются быстро..мало их за такое время стрельбы.....а риск при штурмовке очень велик, сбитым быть.. По 9 САД. Так, в спецсообщении 3-го Управления НКО № 37928 от 15 июля 1941 года читаем: ...."Произведенным расследованием причин уничтожения фашистской авиацией всей материальной части в 41-м и 124-м ИАП 9-й смешанной авиадивизии установлено: О 41 ИАП....."Командир 41-го авиаполка майор Ершов в момент налета самолетов противника утром 22 июня растерялся и не мог организовать личный состав полка для отпора противнику. Несмотря на то что при первом налете фашистских самолетов на аэродром Сибурчин, где дислоцировался 41-й ИАП, противник не вывел из строя ни одного боевого самолета, так как все они были рассредоточены и замаскированы (выделенно мной), Ершов не принял самостоятельных действий по нанесению решительного удара [по] самолетам противника, ожидая указаний от командования 9-й АД. ......Майор Ершов, имея в своем распоряжении боевой полк, вместо принятия решения действовать соединениями высылал навстречу противнику по 1–2 самолета, которые уничтожались противником. Таким образом были убиты лучшие летчики полка: Солоха, Аксенов, Чернявский — и подбиты — Крутоверец, Коробков, Кукушкин и Киселев. .....Ершов, не имея необходимости перебазироваться с аэродрома Сибурчин, так как на этом аэродроме имелось все для ведения боя, принял решение перебросить полк на аэродром Курьяны, а затем вечером 22 июня перебазировался на аэродром Квартеры.(будущее кладбище"- пояс. мое) .... Впоследствии вся материальная часть была уничтожена вследствие того, что самолеты на этих аэродромах не имели воздуха для заправки самолетов (т. е. сжатого воздуха для запуска двигателя на «МиГ-3») и патронов к пулемету «ВС», оказавшись небоеспособным…" О 124 ИАП. ....…"Командир 124-го ИАП майор Полунин к моменту военных действий находился в отпуску и прибыл в полк только днем 22 июня, когда противник уже совершил два налета на аэродром. После третьего налета самолетов противника Полунин улетел на самолете «УТИ-4», не дав никаких указаний. ..."Помощник командира 124-го ИАП капитан Круглое, оставался за командира полка на время его отпуска, 22 июня утром при налете фашистской авиации растерялся и не принял решительных мер по борьбе с ней. Все распоряжения Круглова носили неорганизованный характер. Самолеты выпускались в воздух не подразделениями, а одиночками, что не давало должного эффекта по отпору вражеским самолетам. У большинства истребителей «МиГ-3» не стреляли пулеметы, так как бригада завода №1 не успела отрегулировать их. Все это привело к тому, что все самолеты полка были уничтожены." ]О 129 ИАП. в мемуарах комиссара полка В.П. Рулина(129 иап-поясн.мое) история эта выглядит почти героической сагой: "…Принято решение: вывести полк из-под удара.( а воевать???) Будем перелетать на другой аэродром. Необходимо выделить команду для уничтожения всего оставшегося: боекомплектов бомб, снарядов, патронов и горючего (как без этого - "бить фашистов"??). Беркаль (командир 129-го ИАП) принял единственное возможное решение в сложившейся обстановке, но как тяжело сознавать, что оно единственное… Всем хотелось поскорее сесть за штурвал боевой машины и бить, бить фашистов… ...Двумя группами «чайки» и «миги» перелетели на аэродром Добженевка, расположенный всего в нескольких километрах от места постоянного базирования полка — г. Заблудув. ...Из штаба дивизии прибыл связной. Он передал командиру полка приказ: всем самолетам до наступления темноты перелететь на аэродром Кватеры (это на тоже "кладбище" что и 41 иап сел. ком. мой). Двадцать восемь машин могли подняться в воздух, а пять — требовали ремонта (Вопрос знатокам....а где же остальные восемь десятков самолетов???). ...Далее комисар вспоминает- ... "На аэродром Кватеры слетелись все уцелевшие за день самолеты на Белостокском и Гродненском направлениях, главным образом с приграничных аэродромов. Пять «мигов» перегнали на аэродром Барановичи (200 км к востоку от Белостока), тоже забитый самолетами, преимущественно истребителями «И-16» и «И-15-бис»…" ..Далее В.П. Рагулин пишет- …"Надо было проявить выдержку и дисциплину, отойти в тыл и сберечь людей . Командир полка отдал приказ: оставшемуся личному составу собраться на аэродроме Балбасово (аэродром рядом с г. Орша, 550 км к востоку от границы), пункте сбора летного и технического состава авиаполков округа, базировавшихся на приграничных аэродромах. Не теряя времени, решили двигаться днем."..( а самолеты пох..ру???) О 13 БАП.Из мемуаров П.И. Цупко (в начале войны — командир экипажа бомбардировщика «Ар-2» из состава 13-го БАП) ...«Отбомбившись, фашисты улетели. Было убито двое, ранено шестеро бойцов, сгорели два самолета — „СБ“ и „У-2“». .....Далее идет описание трехчасовой разведки экипажем Усенко , и сев через три часа он увидел... .....«от ангара отделились и побежали развернутой цепью к самолету солдаты в серо-зеленой форме. По другую сторону ангара Константин вдруг разглядел шесть трехмоторных транспортных „Ю-52“, еще дальше — до десятка „Me-110“… У самолетов сновали серо-зеленые фигурки…». (64, стр. 29) Вот так по 9 САД вспоминают Последний раз редактировалось panarin; 28.03.2011 в 00:44.. | |
|
20.04.2011, 16:48 | ||
Stabsfeldwebel Регистрация: 19.11.2009 Адрес: харьков Сообщений: 543 | Re: Современные мифы о трагедии июня 41 г Цитата:
Последний раз редактировалось Вал.Ик; 21.04.2011 в 17:52.. Причина: оверквотинг | |
|
20.04.2011, 18:06 | |
Obersсhuetze Регистрация: 27.02.2011 Адрес: г.Черкассы, Украина Сообщений: 37 | Re: Современные мифы о трагедии июня 41 г По самолетам у Покрышкина в "Небе войны" было много написано об отсутствии унификации у разных производителей (штуцер не подходил) и самолет нереально было обслужить на аэродроме с "чужой" техникой. Плюс сбитый ним свой бомбардировщик (не опознал/не видел такие у нас/подумал что немец/не знал) и брошенный кем-то МиГ-3 никому не нужный потом. Хотя не знаю насколько на эти мемуары стоит полагаться, сейчас модно всех и вся критиковать. |
|
16.07.2011, 18:03 | |
Leutnant Регистрация: 26.03.2006 Адрес: Челябинск Сообщений: 1,263 | Re: Современные мифы о трагедии июня 41 г Тут на радио уже новый миф толкают: дескать была секретная транспортная операция, а ни фига не война. Война уже потом. Именно вероломно начата немцами заместо этой транспортной опереции. Ну и т.д. Песня интересная. Поет какой-то писатель с фамилией на "О" (у меня нап слух инфа плохо запоминается). |
|
Сегодня, 11:29 | ||
Obergefreiter Регистрация: 02.04.2009 Адрес: РФ Москва Сообщений: 118 | Re: Современные мифы о трагедии июня 41 г Цитата:
__________________ --------------------- Винтовка - это праздник... | |
|
cказали "Спасибо" Wurfrahmen |
Опции темы | |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Горячий июнь 41-го", 19-20 июня 2010 г., ИКК "Линия Сталина" | Politruk | Вторая Мировая война | 22 | 27.08.2010 10:36 |
22 июня 41 года (отчет о мероприятии) | Patriot | Мероприятия | 1 | 28.07.2010 13:44 |
22 июня 41, гос граница - карта. | Evgeny Velichko | Боевые операции | 1 | 11.03.2010 20:26 |
Зеленая Брама. Отголоски трагедии 1941... | Стрелок | Восстановленные имена | 45 | 10.02.2010 17:42 |
Мифы и реальность | vladss | Курилка | 12 | 17.10.2009 03:23 |
Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Advertisement System V2.5 By Branden
Комментариев нет:
Отправить комментарий