Это версия страницы http://reibert.info/forum/showthread.php?p=2220667 из кэша Google. Она представляет собой снимок страницы по состоянию на 10 авг 2011 12:58:11 GMT. Текущая страница за прошедшее время могла измениться. Подробнее
 
Эти поисковые термины были выделены: ford wehrmacht продукция форд вс 3 го рейха  
|           |    
| Немного рекламы | |
|        |  |
| cказали "Спасибо" Kfz | 
|          |    |
|            Stabsfeldwebel                            Регистрация: 20.03.2010      Адрес: Днепропетровск,Украина                 Сообщений: 506                                   |                      Чтобы продолжить модельный ряд немецкой фирмы Форд придётся немного вернуться назад к 3-т грузовику,выпускавшемуся в 1939-1942 годах в четырёх основных версиях:               G987T,4-х цилиндровый карбюраторный двигатель 3,2-л.1939-41 год. G087TG,тот же двигатель,но газогенераторный.1940-41 год. G917T,карбюраторный двигатель V8 3,6-л.1939-41 год. G997T,карбюраторный двигатель V8 3,9-л.1941-42 год. Автомобили,выпускавшиеся для нужд Вермахта обозначались G917T StIIIa (3,6-л) и G997T StIIIb (3,9-л).Всего было изготовлено 19 158 грузовиков модели G917T и 6 041 G997T.В немецкой армии эти машины использовались в качестве транспортных с цельнометаллической или открытой кабиной с брезентовым верхом,а также в качестве санитарных и обычных автобусов. Дополнительно для венгерской армии было поставлено 1500 грузовиков модели G917T,которые были переделаны в полноприводные на заводах Manfred Weiss с использованием мостов Marmon-Herrington.В венгерской армии они получили обозначение M39 Ford "Marmon"V8.  |  
|     |                                                      |  
|          |    |
|            Stabsfeldwebel                            Регистрация: 20.03.2010      Адрес: Днепропетровск,Украина                 Сообщений: 506                                   |                      Одна малоизвестная модель.Не буду  утверждать что она единственная в своём роде,но безкапотных грузовиков в  Третьем Райхе вроде бы больше не выпускалось.Это Ford  G198TWA (V3000A).К этой 3-т полноприводной машине Вермахт не проявил  особого интереса.Выпущено их было немного ( 1943-44 год)- 758 штук и  большая их часть была передана финской армии.                |  
|     |                                                      |  
| cказали "Спасибо" Kfz | 
|          |    |
|            Leutnant                            Регистрация: 11.08.2010      Адрес: Брянск Россия                 Сообщений: 1,147                                   |                      Основой послужила американская модель Ford V8 COE.                           С 1934 г. на основе серии "ВВ" начался выпуск грузовых автомобилей "V8". Тогда "Форд" ввел традиционную для американских производителей ежегодную модернизацию моделей и смену их внешней отделки. Пикапы на легковых шасси и грузовики "V8" с полезной нагрузкой от 350 кг до 3 т выпускались до конца 1941 г. Основные внешние перемены произошли в 1937 г., когда машины получили кабины с V-образным лобовым стеклом, овальную облицовку радиатора и массивный аллигаторный капот. Сначала маркировка автомобилей включала индекс "V8" в комбинации с двумя цифрами: первая указывала на год выпуска, вторая - на код мощности или длины базы (от "1" до "9"), например, "V8-51", "V8-75", "V8-82", "V8-92", "V8-02", "V8-11" и т.д. В 1938 г. грузовики со стандартной базой 3350 мм получили буквенный индекс "Т", бескапотные варианты - "W", автобусные шасси - "V", дпиннобаз-ные варианты (до 4700 мм) имели в обозначении 3 цифры (например, "817Т" или "817W"). Полноразмерные 1-тонные пикапы располагали кодом "Y", легкие коммерческие модели грузоподъемностью 500-750 кг - индексом "С". Автомобили со второй цифрой кода "1" оснащались 3,6-литровым мотором мощностью 75~95 л. с. Цифра "2" была характерна для пикапов и указывала на облегченный 2,2-литровый двигатель V8 в 60 л. с. "Тройку" выделили моделям грузоподъемностью 2,5~ 3,0 т с новым мотором V8 (3924 см3, 95-100 л. с.) и гидроприводом тормозов на всех колесах (с 1940 г. - с вакуумным усилителем). В отличие от пикапов двигатели грузовиков обычно имели чугунные головки блоков, пониженную степень сжатия и были приспособлены для работы на менее качественном бензине. На шасси легковых автомобилей предлагались цельнометаллические фургоны "Деливери Вэн" (Delivery Van) грузоподъемностью 350~750 кг. К концу 30-х гг. гамма грузовых машин "Форд" насчитывала 126 вариантов. В 1935 г. в Кёльне началось производство новых 3-тонных грузовиков "V8-51" с мотором V8 (3622 см3, 90 л.с.), способных развивать скорость 90 км/ч, и пикапов на шасси легковых машин "V8-18" и "V8-40" с двигателями в 65 и 75 л.с. В результате модернизации, идентичной серии "ВВ", с 1938 г. автомобили "V8-51" получили индекс "G917T". С 1940 г. упрощенный армейский грузовик "G997T" оснащался двигателем V8 (3924 см3, 95 л.с.). После оккупации Франции его бескапотный вариант собирали на бывшем заводе "Матис" (Mathis) под индексом "F997WS". Полученная с головного завода "Форда" в США документация на 3-тонные грузовики "018Т" и "098Т" позволила усовершенствовать выпускавшиеся модели и предложить их варианты с 5-сгупенчатой коробкой передач, газогенераторной установкой и несколькими размерами базы. Их исполнения 1942-43 гг. грузоподъемностью 3,0-3,5 т известны под индексами "G398", "V3000S" (G198TS) и "V3000A" (G198TWA) 4x4. В Кёльне выпускался также полугусеничный грузовик "V3000S/SSM" или "Маультир" (Maultier). С 1931 по 1945 г. немецкий "Форд" выпустил 132 тыс. грузовых машин. В 1940 г. Генри Форд, слывший поклонником нацистов, передал Германии документацию на 3-тонные грузовики "018Т" и "098Т". Это позволило в разгар войны наладить на заводе "Форда" в Кёльне производство новых моделей "G398" и "V3000".  |  
|     |                                                      |  
| cказали "Спасибо" Bazilio32 | 
|          |    |
|            Stabsfeldwebel                            Регистрация: 20.03.2010      Адрес: Днепропетровск,Украина                 Сообщений: 506                                   |                      Завершает список грузовиков фирмы Форд 3-т заднеприводная модель G188Т/G198TS(V3000S).Их  выпуск был начат в 1941 году.188-й оснащался 4-х цилиндровым двигателем  3,2-л,а на  198-м стояла V8 объёмом 3,9-л. В 1943 году с конвейера  начинают сходить улучшенные модели G388TS/G398TS(последнее  фото),которые отличается от предшественниц увеличенным объёмом  радиатора, расширенными вентиляционными прорезями по бокам капота и  дополнительными прорезями в облицовке радиатора.388-я унаследовала  двигатель от 188-й,а 398-я соответственно от 198-й.Позднее автомобиль  выпускался с  деревянной кабиной и упрощёнными крыльями.До мая 1945 года  было изготовлено 24 110 грузовиков всех модификаций.Были также и  газогенераторные версии: G188ТG и G388TG на базе машин с 4-х цилиндровыми двигателями.                |  
|     |                                                      |  
|          |    |
|            Obergefreiter                   Регистрация: 24.03.2006      Адрес: Ostfront                 Сообщений: 176                                   |                      Камерады, есть ли фото рамы G917 или V3000? В любом виде, а желательно снизу!                           Имели ли германские форды G917 или V3000, взаимозаменяемые части двигателей, ходовой, и пр., с американским 2G8T? (На некоторых фото угадывается задний мост фирмы Тимкен, как на 2G8T)  |  
|     |                                                      |  
|          |    |
|            Feldwebel                                |                      Ford V3000 http://www.german.o5m6.de/Ford_V3000S.html                       Ford V3000S/SSM http://www.german.o5m6.de/ford_v3000s_ssm.html      __________________                      Die Waffen ss Последний раз редактировалось BATV1; 30.06.2011 в 13:43..  |  
|     |                                                      |  
| cказали "Спасибо" Ahim | 
|          |    |
|            Obergefreiter                   Регистрация: 24.03.2006      Адрес: Ostfront                 Сообщений: 176                                   |                      И заодно, интересует в первую очередь  ширина рамы! Кроме Форда, также Блиц, Джимми, Студер, Шевроле и пр.  Пришел к умозаключению, что рамы однотипных 3т грузовиков, должны быть  подобными! (Речь идет о Германии (Форд и Опель), США и Канаде. Ваше мнение, камерады? Или лучше отдельную тему об унификации открыть?                            |  
|     |                                                      |  
|          |    |
|            Stabsfeldwebel                            Регистрация: 20.03.2010      Адрес: Днепропетровск,Украина                 Сообщений: 506                                   |                      А также галлоны,фаренгейты и прочие,непонятные,для европейца вещи.               Хотя тот же американский Форд был почти как две капли воды похож на немецкий (за исключением лобового стекла-на немце оно было сплошное при цельнометаллической кабине),переставить с одного на другой что-либо было проблематично,или вообще невозможно.Так же интересен вопрос:много ли американских фордов было в Вермахте?Я думаю,что больше всего в Северной Африке (военные трофеи),ну и может быть отобранные у гражданского населения во Франции.Ниже привожу фото африканского трофея.  |  
|     |                                                      |  
|          |    |
|            Obergefreiter                   Регистрация: 24.03.2006      Адрес: Ostfront                 Сообщений: 176                                   |                      Не, ну довоенные лицензионные, наверняка имели сходные размеры...                           Интересно, а задний мост Тимкен, уже был на довоенных фордах? Как он попал в Рейх военного времени? Мне что-то кажется, что детали, даже после перевода в метрическую систему, остались взаимозаменяемыми, или я не прав? Очень Прошу, есть ли любые размеры любых рам 3т грузовиков???  |  
|     |                                                      |  
|          |    |||
|            Stabsfeldwebel                            Регистрация: 20.03.2010      Адрес: Днепропетровск,Украина                 Сообщений: 506                                   |                      Я высказал всего лишь предположение.Оно основано на том,что немецкий Форд  до войны наладил производство запчастей собственными силами.Т.е.  обходились без поставок из-за океана.Сделать это основываясь на чертежах  в дюймовой системе было бы затруднительно.                           Цитата:   
 Чем во время и до войны занимались-непонятно.Вернее всем известно,что Тимкен-крупнейший в мире производитель шарикоподшипников,но где торговал и с кем после 1919 и до 1945? Цитата:   
 Помог бы с удовольствием,но увы.Сам по крохам собираю литературу тех лет.Пока только есть советская послевоенная книга по немецким легковушкам.  |  ||
|     |                                                      |  
| cказали "Спасибо" Kfz | 
|          |    |
|            Obergefreiter                   Регистрация: 24.03.2006      Адрес: Ostfront                 Сообщений: 176                                   |                      Еще трофеи. С11ADF. Перевернутый '41 уже выкладывал в теме про ДТП.               На подписи к цветному фото написано, что это Шевроле, но можно разглядеть, что это Форд, как на крайнем фото (не трофей).  |  
|     |                                                      |  
| Опции темы | |
|       |    
   
  |      
  |  
|      |   ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ford V8 truck 1934 | RaDevan | Военный транспорт | 8 | 12.01.2011 17:13 | 
| База 3-го Райха на Марсе? | unixaix | Курилка | 110 | 03.11.2010 20:06 | 
| М40 и М42 - так Форд придумал конвеер. | Reinhardt Unrau | Реставрация находок | 4 | 01.04.2009 17:31 | 
| кому нужен форд 38г? | солдат | Курилка | 0 | 20.10.2008 17:24 | 
Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.
    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
  Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Advertisement System V2.5 By   Branden
       
Комментариев нет:
Отправить комментарий