This is Google's cache of http://reibert.info/forum/showthread.php?p=2308364. It is a snapshot of the page as it appeared on 12 Jul 2011 01:34:12 GMT. The current page could have changed in the meantime. Learn more
These search terms are highlighted: страница 7
Немного рекламы | |
cказали "Спасибо" Adolf Mebius |
Unterfeldwebel Регистрация: 05.03.2008 Адрес: Киселевск Сообщений: 281 | Кто может подсказать? 12.11.44 на аэродроме Бардуфосс кроме прочих штаффелей находился и вновь формируемый 12-й. И формировали его на основе Kommandostaffel. Что это такое, каково его место в структуре эскадры/группы и как лучше перевести на русский? |
Schuetze Регистрация: 15.02.2010 Адрес: Sachsen,Deutschland Сообщений: 19 | Rudolf Müller Oberfeldwebel 21.11.1920 Frankfurt/Main,vermißt 19.4.1943 Murmansk Rudi Müller war zuerst Soldat in der Nachrichtentruppe.Im Frühjahr 1940 wurde er zum Flugzeugführer ausgebildet und kam im August 1941 von der EGr./JG 77 von Rumänien zur 1./JG 77 (später 6./JG 5) nach Nordnorwegen.Am 12.9.1941 erzielte er an seinem ersten Einsatztag beim dritten Feindflug seinen ersten Luftsieg.Im Februar 1942 schoß er an der norwegischen Westküste 2 britische Bomber ab.In der Folge wurde er das erste große "AS" an der Eismeerfront.Am 23.4.1942 schoß er 5 russische Flugzeuge ab (11.-15. Luftsieg)und erhöhte die Zahl seiner Abschüsse bis zum 17.6.1942 auf 46 (Abschüsse).Dafür wurde er mit dem Ritterkreuz ausgezeichnet.Am 8.9.1942 erfolgte der 66.Abschuss,am 21.2.1943 der 87 Abschuss.Am 13.3.1943 erzilte er den 500.Luftsieg der 6./JG 5.Am 19.4.1943 mußte er nach einem Luftkampf auf dem Bolschoje-See notlanden und wurde einige Tage später kurz vor Erreichen der deutschen Linien von einer russischen Ski-Patrouille gefangen (Bf 109G-2 14810 "Gelbe 3").1947 soll er noch im Gefängnis Murmansk gesehen wurden sein,seitdem fehlt jede Spur von ihm. - 94 Luftsiege,davon 2 britische Bomber |
Unterfeldwebel Регистрация: 05.03.2008 Адрес: Киселевск Сообщений: 281 | "Bei der Aufstellung der künftigen 12./JG 5 (der vierten Staffel der III. Gruppe) ist man noch nicht so recht vor- angekommen, für den Anfang erwägt man die Schaffung einer sogenannten "Kommandostaffel" unter Führung des jüngst zum Oberleutnant beförder- ten Werner Gayko, der aber parallel dazu Chef seiner 9. Staffel bleibt." |
Еретик | Цитата:
(экспресс-перевод) ----------------------------------------------------------------------------- К вопросу о воздушных фильтрах на севере: Вот фото Bf-109G-1 WNr.14015 Хорста Карганико. Песчаный фильтр трудно не заметить. ЗЫ. Фото сделано в начале мая 1943 года, после того, как Карганико потерпел аварию на взлёте (90% повреждений, восстановлению не подлежит). Есть информация, что машина была изначально G-1 с герметичной кабиной, но в JG 5 поступила, как стандартный G-2. Есть также шанс увидеть первую, увеличенную версию карганиковского Микки-Мауса __________________ Главная деталь любого оружия - это голова его владельца Последний раз редактировалось Set Izengrimm; 21.06.2011 в 14:39.. | |
Obergefreiter Регистрация: 11.08.2010 Адрес: Север России Сообщений: 104 | Спасибо за подтверждение того, что Bf.109 с воздушными фильтрами на нагнетателях всё-таки применялись в Заполярье. Судя по рисунку, это не совсем "стандартный" G-2. Насколько я могу судить, на рисунке изображён Bf.109G-2/R-6 - с пушками в подкрыльевых контейнерах. Вот интересно, пушки под крылья "Густавам" "подвешивали" в Заполярье или самолёты приходили из Германии с уже установленными пушечными контейнерами? __________________ ...мне истребители противопоказаны. |
Еретик | Это ведь Rüstsatz - полевой набор вооружения для установки силами аэродромных техников и оружейников. Любой конструкционный стандарт остаётся стандартом вне зависимости от устанавливаемых в поле комплектов пушек, баков или дополнительного радиооборудования. __________________ Главная деталь любого оружия - это голова его владельца Последний раз редактировалось Set Izengrimm; 22.06.2011 в 10:13.. |
cказали "Спасибо" Set Izengrimm |
Unterfeldwebel Регистрация: 05.03.2008 Адрес: Киселевск Сообщений: 281 | Недавно читал мемуарий одного пилота Ме.110 из JG 5, так он рассказывал, какие страшные облака песачной пыли поднимались при взлете с аэродрома Свартнес. Так что там фильтры явно были не лишними. |
cказали "Спасибо" rogi |
Leutnant | Непонятна эта упюртость форумчан в фильтры. В чём проблема? Грунты бывают разные. Песчаные подразделяются на мелкозернистые (пылевидные) и крупнозернистые. В Скандинавии обычно крупнозернистые пески, никаких пылевых и песчаных взвесий в воздухе нет. Это не Африка. Пора забыть эту тему о фильтрах. Но есть любители сосать пустышку. __________________ Abeunt studia in mores [url=http://nick-name.ru/sertificates/30599/][img]http://nick-name.ru/forum5t0/Werwolf.gif[/img][/url] |
Obergefreiter Регистрация: 11.08.2010 Адрес: Север России Сообщений: 104 | Цитата:
Вопрос о том, применялись ли на истребителях, воевавших в JG 5, воздушные фильтры или нет, имеет, на мой взгляд, прямое отношение к Теме по JG 5. Если у Вас есть иные темы для дискуссий, то предлагайте. Думаю, все участники данного обсуждения поддержат разговор на интересную для Вас тему. __________________ ...мне истребители противопоказаны. | |
Еретик | Ещё одно тропическое наследие: Bf-109F-4 "Жёлтая 12" Генриха Эрлера. Пустынный камуфляж временно закрашен зимними белыми разводами. И "Жёлтая 10" Bf-109G-2/R6 Ханса Дёбриха из 6./JG 5, которую ещё не успели перекрасить в летний камуфляж. __________________ Главная деталь любого оружия - это голова его владельца |
cказали "Спасибо" Set Izengrimm |
Еретик | В продолжение темы о самолёте Хорста Карганико: В замену разбитому G-1 он получил вот такой Bf-109G-2/R6. Посмотрите на маленькие цифры у ботинок Микки-Мауса: это даты тех случаев, когда Карганико был сбит за линией фронта и добирался к своим пешком через тундру __________________ Главная деталь любого оружия - это голова его владельца |
Unterfeldwebel Регистрация: 05.03.2008 Адрес: Киселевск Сообщений: 281 | Цитата:
"Zur Startbahn muss gesagt werden, dass diese aus Sand bestand und schon bei der Landung eine grosse Staubwolke hinter der Maschine aufgewirbelt wurde" Wolfgang Wollenweber, пилот Bf.110 из JG 5, интервью в 1999 г. Как раз про один из заполярных аэродромов. Тот самый момент, про который я упоминал. | |
cказали "Спасибо" rogi |
Опции темы | |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JG 52 (Jagdgeschwader 52) | AHTUNG | Эскадры | 85 | 07.07.2011 12:13 |
JG 26 "Шлагетер" (Jagdgeschwader 26 "Schlageter") | Set Izengrimm | Эскадры | 177 | 27.06.2011 12:49 |
JG 54 "Зеленое сердце" (Jagdgeschwader 54 "Grünherz") | Adolf Mebius | Эскадры | 194 | 24.06.2011 14:48 |
JG 3 "Удет" (Jagdgeschwader 3 "Udet") | Adolf Mebius | Эскадры | 67 | 23.06.2011 12:51 |
JG 53 "Туз Пик" (Jagdgeschwader 53 "Pik As") | Adolf Mebius | Эскадры | 61 | 10.03.2011 00:25 |
Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Advertisement System V2.5 By Branden
Комментариев нет:
Отправить комментарий