воскресенье, 18 сентября 2011 г.

JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer") - Страница 5

This is Google's cache of http://reibert.info/forum/showthread.php?t=98632&page=5. It is a snapshot of the page as it appeared on 13 Aug 2011 00:47:54 GMT. The current page could have changed in the meantime. Learn more

These search terms are highlighted: страница 5  
Форум сайта REIBERT.info
Вернуться   Форум сайта REIBERT.info > Вооружённые силы Германии 1933-1945 гг. > Люфтваффе (Luftwaffe) > Эскадры

Важная информация

 
 
Опции темы
Старый 27.05.2011, 11:08  
KRYLOV
Leutnant

Аватар для KRYLOV

Регистрация: 29.10.2007
Адрес: RF,Saint-Petersburg
Сообщений: 1,001
Отправить сообщение для KRYLOV с помощью ICQ Отправить сообщение для KRYLOV с помощью MSN Отправить 
сообщение для KRYLOV с помощью Skype™
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Цитата:
Сообщение от Булочкин Посмотреть сообщение
О применении "тропических" модификаций Bf.109 на Севере прочитал в книге А.Медведева и Д.Хазанова "Истребитель "Мессершмитт" Bf.109" (серия "Арсенал Коллекция", 2011).

Цитирую (стр. 98):
"...Не следует думать, что "тропические" истребители применялись только в Африке. Значительная часть таких машин отправилась на Восточный фронт для действий на Крайнем Севере, где фильтры исключали попадание снега в нагнетатель..."

В данной теме форума также не раз упоминалось, что в JG 5 воевало немало Bf.109F-4 именно субмодификации "Trop". Спрашивается, зачем Luftwaffe поставляли указанную субмодификацию на Крайний Север?

Исходя из всей доступной информации, мне представляется, что данное решение было вызвано опытом эксплуатации истребителей с заснеженных полевых аэродромов Заполярья.

KRYLOV-у
По поводу "ленности" механиков Luftwaffe узнаю впервые...

gurte-trommel-у
Не совсем понял, с чего Вы взяли, что фильтр был "промаслянный".
Ленность может вызываться различными обстоятельствами, иногда просто сильной усталостью или просто "руки не доходят". А фильтр по внешнему виду может быть обманчив, снаружи "Trop", а внутри пустой.

Что касается конструкции воздушных фильтров ДВС , то в 20-м веке многие двигатели (особенно дизельные, где требования к очистке воздуха жёсче) имели воздушный фильтр с масляной ванной (о поверхность которой ударялся поступающий воздух) и соответственно с пропитанным маслом фильтрующим элементом. При ТО пологалось элемент промыть бензином и пропитать чистым моторным маслом. В авиационных двигателях, по естественным причинам, масляная ванна отсутствовала, а фильтрующий элемент был пропитан.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения

Название: SWScan00001.jpg

Просмотров: 5

Размер: 119.8 Кб

ID: 1026562   Нажмите на изображение для увеличения

Название: SWScan00002.jpg

Просмотров: 5

Размер: 49.5 Кб

ID: 1026563   Нажмите на изображение для увеличения

Название: SWScan00003.jpg

Просмотров: 7

Размер: 73.4 Кб

ID: 1026583  
__________________
Abeunt studia in mores
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30599/][img]http://nick-name.ru/forum5t0/Werwolf.gif[/img][/url]

Последний раз редактировалось KRYLOV; 27.05.2011 в 11:30..
KRYLOV вне форума  
Немного рекламы
Футболки 
REIBERT.info
Старый 27.05.2011, 20:50  
Булочкин
Obergefreiter

Аватар для Булочкин

Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Север России
Сообщений: 104
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Цитата:
Сообщение от gurte-trommel Посмотреть сообщение
Фильтр промывался маслом. На жестяных слоях фильтра образовывалась масляная пленка. Воздух проходя через слои фильтра фильтровался. Песок и пыль оседали в фильтре (масло удерживало песок). Такой принцип очистки воздуха применяется в тех.устойствах и сейчас.
Благодарю за Ваше описание устройства фильтра тропической версии Bf.109.
Правда, с подобным устройством воздушного фильтра на турбонагнетателях современных технических устройств (ДВС, компрессора высокого давления), честно говоря, не встречался. Обычно воздушный фильтр представляет собой сухой синтетических материал, никакого масла нет.

Прошу прощения, но как же быть с информацией об использовании в Заполярье полной версии тропической модификации Bf.109?
__________________
...мне истребители противопоказаны.
Булочкин вне форума  
Старый 27.05.2011, 21:10  
Булочкин
Obergefreiter

Аватар для Булочкин

Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Север России
Сообщений: 104
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Цитата:
Сообщение от KRYLOV Посмотреть сообщение
... А фильтр по внешнему виду может быть обманчив, снаружи "Trop", а внутри пустой.
Что касается конструкции воздушных фильтров ДВС...
Это всё крайне интересно. Благодарю!
Но имела ли приведённая Вами информация отношение к фильтру тропической версии Bf.109, на который устанавливался НЕ дизельный двигатель?

По внешнему виду воздушный фильтр, устанавливавшийся на турбонагнетателе тропической версии Bf.109, очень напоминает современные обычные воздушные фильтры ДВС и компрессоров - объёмы (ёмкости) заполненные сухим материалом, на котором отфильтровывается песок и пыль, взвешенные в окружающем воздухе.

Признаюсь, вся приведённая информация не переубедила меня. Пока остаюсь при своём мнении: тропические версии Bf.109 могли эксплуатироваться в Заполярье в полной комплектации, то есть с установленными воздушными фильтрами.
__________________
...мне истребители противопоказаны.
Булочкин вне форума  
Старый 27.05.2011, 21:17  
Булочкин
Obergefreiter

Аватар для Булочкин

Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Север России
Сообщений: 104
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Цитата:
Сообщение от KRYLOV Посмотреть сообщение
Что было пригодное для эксплуатации под рукой, то и ставили.
Вы имеете в виду, что при повреждении на Bf.109F фонаря его заменяли фонарём от самолётов устаревших модификаций?
Это было предусмотрено с самого начала или делалось от безысходности?
__________________
...мне истребители противопоказаны.
Булочкин вне форума  
Старый 27.05.2011, 21:31  
Булочкин
Obergefreiter

Аватар для Булочкин

Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Север России
Сообщений: 104
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Цитата:
Сообщение от KRYLOV Посмотреть сообщение
Интересно, а откуда пошла эта "мода" в ВВС считать личные победы + в группе, а у ЛВ только личные.
По опубликованным воспоминаниям лётчиков-истребителей ВВС РККА, иногда, по тем или иным причинам, просто не могли определить, кто именно из участников воздушного боя сбил самолёт противника. Сбитый самолёт есть, а кто именно его сбил - не известно. Если лётчики, принимавшие участие в бою, не могли сами договориться, на кого зачислять победу, то применялась указанная Вами методика учёта сбитых самолётов.
Но, по тем же воспоминаниям, чаще победу записывали тому, кто в ней больше "нуждался". Например, тому лётчику, которому не хватало побед до определённой награды: орден, звание ГСС и т.д.
Кстати, опять таки по воспоминаниям, на Севере лётчики ВМФ чаще считали победы в группе, "подарки" кому-либо сбитых самолётов противника до ордена почти не практиковались.
__________________
...мне истребители противопоказаны.
Булочкин вне форума  
Старый 27.05.2011, 23:34  
gurte-trommel
Obergefreiter

Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Werl, Deutschland
Сообщений: 151
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Истребитель модификации <trop> в "полной комплектации" с завода, имел 15 отличий от "простой" модификации. Определить <trop> модификацию можно ведь не только по фильтру. Пример, у Вас есть фото:
Фильтра нет. Отверстий держателя фильтра на верхнем капоте не видно. Зато видна открытая внутренняя сторона нижнего капота. Вы видите рабочий цилиндр управления заслонкой масляного радиатора. Если на толкателе поршня есть чехол - <trop> модификация. Ну, примерно так.
Т.е. техн. причин, по которым на Север отправляли <trop> модификацию, могло быть несколько (если они вообще были). Ищите фотографии. Еще, "турбонагнетатель" Bf 109, что это такое? По фонарю может быть все гораздо проще. Нужен человек, который имеет точную информацию по вопросам камуфляжа машин Horst Carganico (Bf 109 F-4/trop 10256 и Bf 109 F-4/trop 10132).
gurte-trommel вне форума  
Старый 28.05.2011, 11:00  
Булочкин
Obergefreiter

Аватар для Булочкин

Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Север России
Сообщений: 104
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Цитата:
Сообщение от gurte-trommel Посмотреть сообщение
...Если на толкателе поршня есть чехол - <trop> модификация. Ну, примерно так.
Т.е. техн. причин, по которым на Север отправляли <trop> модификацию, могло быть несколько (если они вообще были)...
По всей видимости, Вы правы. Скорее всего, применение "тропической" версии Bf.109 в Заполярье было вызвано не столько наличием у этой модификации воздушного фильтра на входе в нагнетатель, сколько большей защищённостью её элементов конструкции от воздействия неблагоприятных факторов (грязь, песок, влажность и т.д.) малоприспособленных аэродромов на Восточном фронте.

Цитата:
Сообщение от gurte-trommel Посмотреть сообщение
...Еще, "турбонагнетатель" Bf 109, что это такое?..
Прошу прощения, я не совсем правильно выразился. Речь шла о приводном центробежном нагнетателе, который применялся на различных модификациях двигателей Bf.109.
В отличие от большинства авиационных ДВС того времени, в указанных двигателях воздух в цилиндры попадал не в результате разрежения, возникающего над поршнями при их движении, а нагнетался под избыточным давлением (давление наддува 1.35-1.5 атм, в зависимости от модификации). Для этого и применялся центробежный нагнетатель. По сути, он представлял собой небольшой центробежный компрессор.
Нечто подобное применяется и в современных ДВС - турбонаддув. В качестве привода современных нагнетателей используют газовую турбину, вращающуюся под действием выхлопных газов. В следствие этого, по аналогии с нашим временем, я ошибочно использовал термин "турбо" и для нагнетателя, использовавшегося на Bf.109.
Что именно использовалось в качестве привода для центробежного нагнетателя Bf.109, я, должен признаться, точно не знаю. В доступной мне литературе упоминается лишь фраза: приводной центробежный нагнетатель. Возможно, что на Bf.109 нагнетатель приводился во вращение непосредственно от вала двигателя, например, через коническую зубчатую передачу.
__________________
...мне истребители противопоказаны.
Булочкин вне форума  
Старый 28.05.2011, 13:14  
KRYLOV
Leutnant

Аватар для KRYLOV

Регистрация: 29.10.2007
Адрес: RF,Saint-Petersburg
Сообщений: 1,001
Отправить сообщение для KRYLOV с помощью ICQ Отправить сообщение для KRYLOV с помощью MSN Отправить 
сообщение для KRYLOV с помощью Skype™
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Цитата:
Сообщение от Булочкин Посмотреть сообщение
По всей видимости, Вы правы. Скорее всего, применение "тропической" версии Bf.109 в Заполярье было вызвано не столько наличием у этой модификации воздушного фильтра на входе в нагнетатель, сколько большей защищённостью её элементов конструкции от воздействия неблагоприятных факторов (грязь, песок, влажность и т.д.) малоприспособленных аэродромов на Восточном фронте.

Возможно, что на Bf.109 нагнетатель приводился во вращение непосредственно от вала двигателя, например, через коническую зубчатую передачу.
Никаких факторов применение "Trop" на Восточном фронте и в северной Европе нет. Не надо выдумывать. Это не Африка, со взвешанным песком в воздухе. И использовать более дорогостоящие модификации неоправдано экономически и эксплуатационно. А если и использовали то только как вынужденная мера, при общем дифиците и постоянной переброски самолётов в разные места ТВД, опять по причине нехватки боевых самолётов.

Нагнетатель приводился от КВ, через КПП (2-е передачи, т.к. 2-е ступени нагнетания).
__________________
Abeunt studia in mores
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30599/][img]http://nick-name.ru/forum5t0/Werwolf.gif[/img][/url]
KRYLOV вне форума  
Старый 29.05.2011, 00:51  
Булочкин
Obergefreiter

Аватар для Булочкин

Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Север России
Сообщений: 104
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Цитата:
Сообщение от KRYLOV Посмотреть сообщение
Никаких факторов применение "Trop" на Восточном фронте и в северной Европе нет. Не надо выдумывать...
Ну, вообще-то, это не я выдумал. Я всего лишь задал вопрос, знает ли кто-либо из участников обсуждения Темы, посвящённой JG 5, об использовании воздушных фильтров на Bf.109 версии "Trop" в Заполярье.
Выше я уже сообщил, что эту версию прочитал в книге Медведя и Хазанова "Истребитель "Мессершмитт" Bf.109". Её авторы, с убеждённостью, подобной Вашей, утверждают, что Bf.109 версии "Trop" применялись на Восточном фронте (и в Заполярье, и на степном юге) в полной своей конфигурации, то есть с установленными на нагнетателях воздушными фильтрами. Мне-то, как раз, подобное утверждение показалось сомнительным, поэтому я и задал свой вопрос. Так что я ничего не выдумывал...

Цитата:
Сообщение от KRYLOV Посмотреть сообщение
... использовать более дорогостоящие модификации неоправдано экономически и эксплуатационно...
Боюсь, здесь Вы не правы. Почитайте внимательно сообщения других участников обсуждения. В них Вы найдёте фактическую информацию о том, что "более дорогостоящие" Bf.109 версии "Trop" всё-таки воевали в JG 5 на Севере - может быть, с демонтированными воздушными фильтрами, но воевали.

Цитата:
Сообщение от KRYLOV Посмотреть сообщение
... Нагнетатель приводился от КВ, через КПП (2-е передачи, т.к. 2-е ступени нагнетания).
Благодарю за разъяснения.
Если позволите, небольшая просьба. Пожалуйста, не сочтите за труд в дальнейшем расшифровывать абревиатуры и сокращения.
__________________
...мне истребители противопоказаны.
Булочкин вне форума  
Старый 29.05.2011, 04:43  
hellcat
Obersсhuetze

Аватар для hellcat

Регистрация: 15.11.2010
Адрес: мурманская область
Сообщений: 44
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Здесь http://www.ahs.no/articles/aakra-rlm_79.pdf как раз об возможности использования 109F\trop на севере.
hellcat вне форума  
cказали "Спасибо" hellcat
Старый 29.05.2011, 18:23  
KRYLOV
Leutnant

Аватар для KRYLOV

Регистрация: 29.10.2007
Адрес: RF,Saint-Petersburg
Сообщений: 1,001
Отправить сообщение для KRYLOV с помощью ICQ Отправить сообщение для KRYLOV с помощью MSN Отправить 
сообщение для KRYLOV с помощью Skype™
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Messerschmitt Bf 109 из JG/5, погибшие и найденные в Норвегии и Финляндии
http://ktsorens.tihlde.org/flyvrak/axis-2.html
__________________
Abeunt studia in mores
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30599/][img]http://nick-name.ru/forum5t0/Werwolf.gif[/img][/url]
KRYLOV вне форума  
Эти 2 пользователи сказали Спасибо KRYLOV за это сообщение:
Старый 29.05.2011, 18:29  
hellcat
Obersсhuetze

Аватар для hellcat

Регистрация: 15.11.2010
Адрес: мурманская область
Сообщений: 44
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Цитата:
Сообщение от KRYLOV Посмотреть сообщение
Никаких факторов применение "Trop" на Восточном фронте нет.
Не знаю, какие там факторы, но был лично на месте падения F-4 W.Nr.10195 Ханса Эндерле в районе оз.Кошкаявр и держал в руках дюраль, окрашенный в RLM 79. Там ещё были следы РЛМ 74 или 75, нанесённой кистью.
hellcat вне форума  
Старый 29.05.2011, 20:24  
Evgeny Velichko
Stabsfeldwebel

Аватар для Evgeny Velichko

Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Stalingrad, RF
Сообщений: 527
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Очень много Bf110 с тропическим оборудованием, начиная с июня 1941 на Беларуси, и далее. Москва, юг, Сталинград, Кубань, Курск... Везде стодесятки с троп фильтрами и увеличенными маслобаками.
__________________
Bersrk
Клуп пЕлотаф у зОпасе [VVS]
Береги "шесть" смолоду!
Evgeny Velichko вне форума  
Старый 29.05.2011, 21:08  
Булочкин
Obergefreiter

Аватар для Булочкин

Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Север России
Сообщений: 104
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Цитата:
Сообщение от Evgeny Velichko Посмотреть сообщение
... Везде стодесятки с троп фильтрами и увеличенными маслобаками.
Прошу прощения, правильно ли я понял, что на Bf.110, воевавших в в 1941 году в Белоруссии и под Москвой, были установлены воздушные фильтры?
__________________
...мне истребители противопоказаны.
Булочкин вне форума  
Старый 29.05.2011, 21:37  
Set Izengrimm
Еретик

Аватар для Set Izengrimm

Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Чёрный Вигвам
Сообщений: 2,003
Отправить сообщение для Set Izengrimm с помощью ICQ
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Цитата:
Сообщение от Булочкин Посмотреть сообщение
Прошу прощения, правильно ли я понял, что на Bf.110, воевавших в в 1941 году в Белоруссии и под Москвой, были установлены воздушные фильтры?
Ребяты, давайте всё-таки ближе к телу JG 5
И по 110м, и по Bf-109 Ausf "F" есть профильные темы в "Авиастроении".
__________________
Главная деталь любого оружия - это голова его владельца
Set Izengrimm вне форума  
Старый 29.05.2011, 22:39  
hellcat
Obersсhuetze

Аватар для hellcat

Регистрация: 15.11.2010
Адрес: мурманская область
Сообщений: 44
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Бейное фото. Сдаётся мне, что это Петсамо. Может и ошибаюсь, надо съездить на аэродром, привязаться. Нет ли у кого в лучшем качестве?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения

Название: !CCOq+TwEGk~$(KGrHqMOKicEzRCnSwb+BNKe0cYJO!~~_12.jpg

Просмотров: 29

Размер: 92.0 Кб

ID: 1031014   Нажмите на изображение для увеличения

Название: !CCOrBq!!Wk~$(KGrHqEOKpIE0Umlo5j5BNKe0gBOM!~~_12.JPG

Просмотров: 33

Размер: 58.1 Кб

ID: 1031015  
hellcat вне форума  
Старый 31.05.2011, 16:49  
Булочкин
Obergefreiter

Аватар для Булочкин

Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Север России
Сообщений: 104
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Цитата:
Сообщение от Set Izengrimm Посмотреть сообщение
Ребяты, давайте всё-таки ближе к телу JG 5
И по 110м, и по Bf-109 Ausf "F" есть профильные темы в "Авиастроении".
Прошу прощения, а разве обсуждение технических особенностей модификаций истребителей, непосредственно воевавших в JG 5, каким-то образом отдаляет нас от «тела» темы JG 5? Я, конечно, не уверен… но, по-моему, обсуждение истории любой авиационного соединения неотделимо от обсуждения технических особенностей воевавших в нём самолётов.
__________________
...мне истребители противопоказаны.
Булочкин вне форума  
Старый 31.05.2011, 17:24  
Set Izengrimm
Еретик

Аватар для Set Izengrimm

Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Чёрный Вигвам
Сообщений: 2,003
Отправить сообщение для Set Izengrimm с помощью ICQ
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Цитата:
Сообщение от Булочкин Посмотреть сообщение
Я, конечно, не уверен… но, по-моему, обсуждение истории любой авиационного соединения неотделимо от обсуждения технических особенностей воевавших в нём самолётов.
Конечно неотделимо. Однако вопрос начал совсем уж сворачивать в клапаны-задвижки-масляные фильтры-нагнетатели...

Всё в порядке, просто наверное не стоит вынуждать энтузиастов лезть за информацией о устройстве тропического фильтра в тему про JG 5
__________________
Главная деталь любого оружия - это голова его владельца

Последний раз редактировалось Set Izengrimm; 31.05.2011 в 17:40..
Set Izengrimm вне форума  
cказали "Спасибо" Set Izengrimm
Старый 31.05.2011, 17:56  
Evgeny Velichko
Stabsfeldwebel

Аватар для Evgeny Velichko

Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Stalingrad, RF
Сообщений: 527
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Цитата:
Сообщение от Булочкин Посмотреть сообщение
Прошу прощения, правильно ли я понял, что на Bf.110, воевавших в в 1941 году в Белоруссии и под Москвой, были установлены воздушные фильтры?
Да, именно.
__________________
Bersrk
Клуп пЕлотаф у зОпасе [VVS]
Береги "шесть" смолоду!
Evgeny Velichko вне форума  
cказали "Спасибо" Evgeny Velichko
Старый 31.05.2011, 22:34  
Булочкин
Obergefreiter

Аватар для Булочкин

Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Север России
Сообщений: 104
По 
умолчанию Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer")

Рискну ещё раз спросить, кто-нибудь может подсказать, на какой модификации Bf.109 Рудольф Мюллер начал воевать в 1941 году в "Киркенесской эскадрилье"?
__________________
...мне истребители противопоказаны.
Булочкин вне форума  
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JG 54 "Зеленое сердце" (Jagdgeschwader 54 "Grünherz") Adolf Mebius Эскадры 197 06.08.2011 14:33
JG 53 "Туз Пик" (Jagdgeschwader 53 "Pik As") Adolf Mebius Эскадры 73 22.07.2011 07:42
JG 52 (Jagdgeschwader 52) AHTUNG Эскадры 85 07.07.2011 12:13
JG 26 "Шлагетер" (Jagdgeschwader 26 "Schlageter") Set Izengrimm Эскадры 177 27.06.2011 12:49
JG 3 "Удет" (Jagdgeschwader 3 "Udet") Adolf Mebius Эскадры 67 23.06.2011 12:51

Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс 
цитирования MyCounter - Ваш счётчик
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Advertisement System V2.5 By   Branden
 


Время генерации страницы 0.19709 секунды с 11 запросами

Комментариев нет: