This is Google's cache of http://www.reibert.info/forum/showthread.php?p=2257997. It is a snapshot of the page as it appeared on 19 Jul 2011 23:11:07 GMT. The current page could have changed in the meantime. Learn more
These search terms are highlighted: страница 6
|
cказали "Спасибо" gurte-trommel |
Немного рекламы | |
03.06.2011, 22:08 | ||||
Obergefreiter Регистрация: 11.08.2010 Адрес: Север России Сообщений: 104 | Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer") То есть, другими словами, по Вашим данным в 1941 году вся "Киркенесская эскадрилья" воевала на субмодификации Е-7? Но вот по данным rogi, в 1941 году в 14./JG77 зарегистрированы потери Bf.109 не только субмодификации Е-7, но и Е-3, и Е-4. Честно говоря, совсем запутался... Цитата:
Цитата:
Могли, конечно. Эх, только, честно признаюсь, хотелось бы знать поточнее: Е-3 или Е-4. Да и как внешне выглядели первые Bf.109Е Рудольфа Мюллера в "Киркенесской эскадрилье", тоже хотелось бы узнать... Кстати, то, что Е-3 или Е-4 всё-таки воевали в "Киркенесской эскадрилье", подтверждается информацией, приведённой в сообщениях №61 и №62 этой Темы по поводу переоборудования Вf.109F-4. Фонарь-то, и по информации, и на рисунке, явно от ранних субмодификаций Bf.109E - Е-3 или Е-4. Значит, какая-то из этих субмодификаций имелась на заполярных аэродромах, хотя бы в одном экземпляре. Вряд ли фонарь от Е-3 или Е-4 привезли из Рейха специально. Цитата:
Прошу прощения за некоторое отклонение от Темы, но я читал, что Bf.109Т, из-за своих конструктивных особенностей, нашёл применение, прежде всего, на ограниченных по размерам южно-норвежских аэродромах. В Заполярье же (в Норвегии, и в Финляндии), судя по приведённым в этой Теме фотографиям широкого аэродрома в Петсамо (Печенга), такой проблемы не наблюдалось. __________________ ...мне истребители противопоказаны. | |||
04.06.2011, 05:52 | |
Unterfeldwebel Регистрация: 05.03.2008 Адрес: Киселевск Сообщений: 281 | Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer") Даже в книге Момбеека ранних фоток Мюллера нет, кроме одной - но на ней он еще в Румынии и без самолета. Боюсь, этот вопрос, как выглядел его самолет, выяснить будет очень трудно, если не невозможно. |
04.06.2011, 15:50 | |
Obergefreiter Регистрация: 13.12.2010 Адрес: Werl, Deutschland Сообщений: 132 | Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer") Булочкин! Я в дате перевода Мюллера ошибся. #101 за декабрь 1941. На 6 декабря 1941 группа имела 39 Bf 109 E-7 (13. и 14./JG77), из них 23 исправных. Stärkemeldung Lfl.5. по II./JG5 от 14.03.42 - 31 и 24. J.Prien указывает правда и на Bf 109 E-4. Tема фонарей - мутная тема. У меня на фотографии начала 1942 года три самолета из 4./JG 5. Все предположительно Bf 109 E-7. Hа одном фонарь от Е-1 или Е-3 и бронь-стекло стоит. История этого самолета для меня - военная тайна. Может это Bf 109 E-4 или переделка из Е-1. |
04.06.2011, 22:54 | ||
Obergefreiter Регистрация: 11.08.2010 Адрес: Север России Сообщений: 104 | Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer") Цитата:
На данном этапе, мне хотя бы узнать субмодификацию (Е-3, Е-4 или Е-7) первого Bf.109E Мюллера в Заполярье. Ну, ещё неплохо бы выяснить бортовой номер, который был нанесён на борта этого самолёта. Может, жёлтая "3", как в 1942-43 гг? __________________ ...мне истребители противопоказаны. | |
04.06.2011, 23:36 | ||
Obergefreiter Регистрация: 11.08.2010 Адрес: Север России Сообщений: 104 | Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer") Цитата:
Вопрос в том, где этот фонарь был установлен - в Заполярье (Хебуктен, Петсамо и т.д.) силами техников или на авиаремонтном предприятии (юг Норвегии, Германия и т.д.)? Если фонарь установили в Заполярье, то получается, что, как минимум, один Bf.109Е субмодификаций Е-1 или Е-3 всё-таки находился в Петсамо в 1942 году, а значит данная субмодификация могла принимать участие в боевых действиях в 1941 году. В таком случае, не исключено, что этот Bf.109E-3 ("Е-1" вряд ли) могли "дать" Рудольфу Мюллеру, как начинающему лётчику. __________________ ...мне истребители противопоказаны. | |
05.06.2011, 08:50 | ||
Obersсhuetze Регистрация: 15.11.2010 Адрес: мурманская область Сообщений: 43 | Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer") Цитата:
| |
cказали "Спасибо" hellcat |
05.06.2011, 22:58 | ||||
Obergefreiter Регистрация: 11.08.2010 Адрес: Север России Сообщений: 104 | Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer") Цитата:
Цитата:
Насколько я знаю, чтобы "дотянуть" Е-1 до стандарта Е-7, надо, как минимум, дорабатывать крылья, чтобы установить в них пушки вместо пулемётов. Доработать Е-3 до уровня Е-7 намного проще и экономичнее. Цитата:
Не могли бы, если Вас не затруднит, рассказать, почему и когда на указанном Bf.109F-4/Trop заменили фонарь на ранний вариант? __________________ ...мне истребители противопоказаны. | |||
08.06.2011, 01:35 | |
Obergefreiter Регистрация: 13.12.2010 Адрес: Werl, Deutschland Сообщений: 132 | Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer") Hptm. Horst Carganiko имел на двух Bf 109 F-4 фонари от Е модификации. Bf 109 F-4 с WerkNr. 10132. После потери этого истребителя, Hptm. Horst Carganiko получил другой Bf 109 F-4. На который тоже был поставлен фонарь от Е модификации. Номер машины я не знаю, только две фотографии. J. Prien пишет, что установка фонарей исходила от Hptm. Horst Carganiko. Причины неизвестны. Установка механизма сброса фонаря требовала навыков и приспособления. Козырьки Bf 109 имели разную конструкцию крепления к фюзеляжу. Крепление козырька Е модификации имело кажется достаточно простую конструкцию. Что мешало снять его? Булочкин! Сколько у По-2 крыльев? |
08.06.2011, 16:12 | ||
Obersсhuetze Регистрация: 15.11.2010 Адрес: мурманская область Сообщений: 43 | Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer") Цитата:
| |
08.06.2011, 21:59 | ||
Obergefreiter Регистрация: 11.08.2010 Адрес: Север России Сообщений: 104 | Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer") Цитата:
Насколько я знаю, изменение формы фонаря Bf.109E фирма "Messerschmitt" предприняла исключительно по многочисленным просьбам пилотов Luftwaffe, которые жаловались на плохой обзор из-под фонарей Bf.109B,C,D,E-1,E-3. Да ничего не мешало. Прошу прощения, но, по-моему, Вы меня не совсем правильно поняли. Насчёт замены фонарей я интересуюсь лишь с целью уточнить, на какой конкретно субмодификации Bf.109E начал свою боевую карьеру Рудольф Мюллер в "Киркенесской эскадрилье". К сожалению, в доступных мне сейчас источниках, из субмодификаций Bf.109E, воевавших в Заполярье в 1941 году, определённо указывается лишь Bf.109E-7. По поводу же Е-1 и Е-3 упоминания довольно неопределённые. Если же учесть, что ранние субмодификации Bf.109E в Luftwaffe постоянно дорабатывались уже в ходе боевых действий, то картина и вовсе становится крайне запутанной. Фонари на Bf.109F-4/Trop Carganiko - явно от ранних субмодификаций Bf.109E: Е-1 или Е-3. Следовательно, можно предположить, что машины этих субмодификаций имелись на заполярных аэродромах Luftwaffe - ведь не везли же фонари для Carganiko из Германии. Значит, Bf.109E-1 и Е-3 могли принимать участие в боевых действиях, которые "Киркенесская эскадрилья" вела в Заполярье в 1941 году. Получается, что Рудольф Мюллер, как молодой лётчик, скорее всего начал свою карьеру в Заполярье или на Е-1 (что вряд ли), или на Е-3. Да мне и самому обидно... Скорее всего, это объясняется тем, что у меня недостаточно опыта. Тем не менее, я Вам крайне признателен. А вот это ещё обиднее... __________________ ...мне истребители противопоказаны. | |
09.06.2011, 00:15 | |
Obergefreiter Регистрация: 13.12.2010 Адрес: Werl, Deutschland Сообщений: 132 | Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer") Подождите rogi, тут такая тема. Bf 109 F-4 с номером 10256, SW.<< + был потерян 22.07.42. Bf 109 F-4 с номером 10132, SW.<< + был потерян 12.08.42. На тех двух фотографиях, которые есть в J. Prien машина Hptm. Horst Carganiko имеет обозначение << + -. Фотографии вставить не могу, но что-бы было понятно, вставляю вложение. Обозначение группы появилось на самолетах в сентябре 1942. До сентября обозначение группы на машинах отсутствовало. Таким образом фонари Е модификации имели машины с номером 10132 и следующий Bf 109 F-4 Hptm. Carganico. Номер найти не могу. |
09.06.2011, 07:52 | |
Flieger | F-4 гауптмана Карганико с фонарем версии "Е". __________________________________________________ ______________ Памятник командиру I./JG 5 гауптману Герхарду Венгелю в Софии с подписью "Погиб в воздушном бою 10.01.1944 года, защищая небо Софии". Единственное его фото, что было найдено, где он рядом с Галландом. __________________ Memoria est signatarum rerum in mente vestigium... |
cказали "Спасибо" Adolf Mebius |
09.06.2011, 09:44 | |
Flieger | Re: JG 5 "Айсмеер" (Jagdgeschwader 5 "Eismeer") Bf109F-4 wnr.10256 и второй Bf109F-4/Trop wnr.10132, по крайней мере в документах GQ он проходит именно так. Дополнительные фото его самолета поищу, где-то были. __________________ Memoria est signatarum rerum in mente vestigium... Последний раз редактировалось Adolf Mebius; 09.06.2011 в 10:02.. |
Опции темы | |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JG 54 "Зеленое сердце" (Jagdgeschwader 54 "Grünherz") | Adolf Mebius | Эскадры | 196 | 16.07.2011 16:30 |
JG 52 (Jagdgeschwader 52) | AHTUNG | Эскадры | 85 | 07.07.2011 12:13 |
JG 26 "Шлагетер" (Jagdgeschwader 26 "Schlageter") | Set Izengrimm | Эскадры | 177 | 27.06.2011 12:49 |
JG 3 "Удет" (Jagdgeschwader 3 "Udet") | Adolf Mebius | Эскадры | 67 | 23.06.2011 12:51 |
JG 53 "Туз Пик" (Jagdgeschwader 53 "Pik As") | Adolf Mebius | Эскадры | 61 | 10.03.2011 00:25 |
Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Advertisement System V2.5 By Branden
Комментариев нет:
Отправить комментарий